Котоскоп

Синеглазый Коби – фотошоп или реальность?

Синеглазый Коби – фотошоп или реальность?

Кот Коби (Coby, порода «британский короткошёрстный») появился в Instagram в июне 2015 года. С тех пор его популярность в интернете растёт в геометрической прогрессии. Огромные синие глаза с густо-чёрной подводкой и ослепительно белая шерсть принесли ему сотни тысяч подписчиков и миллионы «лайков». «Ай, какой мимимишечка!» - умиляется половина интернета. А вторая половина сомневается: «Да ладно, не фотошоп ли это?»

Коби родился в США в марте 2015 года. Его хозяйка - Ребекка Шефкинд (Rebecca Shefkind), художник-иллюстратор и дизайнер. Ребекка родилась в 1991 году, в 2012 году окончила университет города Сиракузы по специальности «Коммуникационный дизайн», после чего три года работала в разных рекламных агентствах художником-иллюстратором. Smirnoff, Reebok, Sharp, 7UP, Pepsi, Budweiser, NBC, MTV – вот неполный перечень брендов, которыми ей довелось заниматься. В марте 2015-го Ребекка, уйдя из большого нью-йоркского агентства, устроилась арт-директором в небольшую рекламную фирму в Балтиморе, штат Мэриленд. Чуть позже у неё появился котёнок Коби. А когда котёнку исполнилось три месяца, Ребекка завела ему аккаунт в Instagram – как она сама говорит, «ради шутки».

Синеглазый Коби – фотошоп или реальность?
Фото: Ребекка Шефкинд / Facebook

Голубоглазый котёнок Коби при первой встрече поразил Ребекку в самое сердце: «Я взяла его на руки, и он сразу уснул. Остальное уже история». Коби поселился у Ребекки в Балтиморе, где она, цитируем: «работает на забавные местные бренды, исследует пределы возможностей для продающих публикаций и платит чертовски меньше за аренду жилья». Благодаря Коби, финансовое положение Ребекки укрепилось. Когда число подписчиков на его аккаунт в Instagram перевалило за 150 тысяч, а рекламные спонсоры бросились предлагать ему бесплатную еду и подарки, Ребекка поняла: «шутки» кончились. Теперь Коби – это бизнес.

В блоге Ребекки кот Коби упоминается в разделе «Работа», наряду с примерами её графических дизайнов. «Я сделала своего кота знаменитым», - пишет девушка. И сразу закрадывается подозрение: а вдруг всё-таки без фотошопа не обошлось? Ну, что стоит профессиональному художнику-иллюстратору настроить какой-нибудь собственный фильтр, делающий синий цвет ещё синее, а белый – ещё белее?
На этот вопрос пока нет ответа.
Зато есть абсолютно бесспорный красавец-кот, который - впрочем, как все нормальные коты - обожает свою хозяйку и «обнимашки», лопает консервы из тунца, играет с дразнилкой-удочкой и спит на хозяйской подушке. А еще Коби любит воду. Не в смысле купаться, а в смысле играть в ней со своей любимой игрушкой – резиновой уточкой. Поэтому в его Instagram так много фотографий в ванне или раковине.

Окрас Коби и цвет его глаз абсолютно не характерны для британских короткошёрстных кошек. Скорее всего, в «глубине души» Коби – обычный британский кот с дымчато-серой шерстью и медными глазами. Его уникальная внешность – результат спонтанной активации гена доминирования белого цвета. Этот ген «выбеляет» натуральный цвет шерсти и обесцвечивает глаза. Присмотритесь внимательней к фотографиям Коби, и вы увидите остатки натурального серебристого окраса у него на лбу и на хвосте. К сожалению, побочным результат активации этого гена часто бывает глухота.

Кем бы ни был Коби – натуральным синеглазым блондином или гением фотошопа – он всё равно удивительно мил и забавен. Хочется пожелать ему здоровья, счастья, а в канун его дня рождения ещё и долгих лет жизни.
А вот по поводу его хозяйки остаются вопросы… Почитайте в Википедии про коммуникационный дизайн и попробуйте сами себе ответить: удалось ли дизайнеру Ребекке Шефкинд создать визуальный объект, обладающий притягательной силой, возбуждающий гамму эмоций и формирующий положительный психический настрой? ;)

Все фотографии: http://www.instagram.com/cobythecat/

Комментарии (0)

    Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий