Котовести

Они стали более лучше питаться. Новости рынка товаров для домашних животных

Фото: Beverly Pearl / CC

Мировой объём продаж товаров для домашних животных в 2016 году составил 103,5 миллиарда долларов США, впервые в истории превысив отметку $100.000.000.000. По сравнению с 2015 годом рост составил почти 5% - это больше, чем в других отраслях потребительского рынка.

Такие цифры были озвучены на Десятой ежегодной конференции по кормам для домашних животных, которую прошла в Атланте (США). Именно США остаются крупнейшим потребителем товаров для домашних животных: жители этой страны за один год потратили на своих питомцев 75,25 миллиардов долларов – три четверти мирового объёма. Среднестатистическая американская семья тратит на своих животных 355 долларов в год, в отличие от остального мира, где затраты на содержание домашних животных в семь раз меньше – в среднем 50 долларов в год.

При этом на рынке корма для домашних животных рост происходит в стоимости, а не в объёме продаж, который постепенно снижается. Потребители переходят на более дорогие премиальные корма.

Лидером по экспорту готовых кормов на внешние рынки стала Франция: её доля в мировом экспорте составила 14,5%. На втором месте – Германия (10,5%), на третьем – США (9,5%), а на четвертом – Голландия (8,9%). 

 

Источник: PetFoodIndustry.com

исследования, корма

Комментарии (0)

    Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий