Котовести

Котято-терапия на улицах Лос-Анжелеса


Глобальная корпорация Nestle/Purina, выводя на рынок США свой новый продукт – линейку наполнителей для туалета Tidy Cats – заказала рекламному агентству SoulPancake «вирусный» ролик, который привлек бы внимание любителей кошек (прежде всего женщин в возрасте 18 – 34) к новому бренду.

Рекламщики отлично справились со своей работой. Они придумали акцию под названием «котято-терпапия». Нескольким жителям Лос-Анжелеса, страдающим от хронического стресса, было предложено «протестировать» новый способ антистрессовой терапии прямо на улице города. Участники программы не знали, что их ждёт…

Результат – на видео:

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Комментарии ()

    Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Подпишитесь на наши редкие, но полезные рассылки.

    Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.