Котято-терапия на улицах Лос-Анжелеса
Глобальная корпорация Nestle/Purina, выводя на рынок США свой новый продукт – линейку наполнителей для туалета Tidy Cats – заказала рекламному агентству SoulPancake «вирусный» ролик, который привлек бы внимание любителей кошек (прежде всего женщин в возрасте 18 – 34) к новому бренду.
Рекламщики отлично справились со своей работой. Они придумали акцию под названием «котято-терпапия». Нескольким жителям Лос-Анжелеса, страдающим от хронического стресса, было предложено «протестировать» новый способ антистрессовой терапии прямо на улице города. Участники программы не знали, что их ждёт…
Результат – на видео:
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ
Мару:
Правша или левша? Эксперимент с Мару
Мару:
Кот Мару и мусорное
ведро
Котификация: Теория
Характер кошки: всего пять вариантов
Котификация: Практика
Комментарии ()